1 2 3 4 5
Додж Коронет
"Коронет", выпускавшийся с первых послевоенных лет, в 1953 году обрел вторую молодость благодаря новому современному кузову и двигателю V8 с полусферическими камерами сгорания, хотя он предлагался также и со старым 6-цилиндровым мотором. По сравнению с предыдущими моделями он выглядел более совершенным. Среди гаммы "коронетов", оснащавшихся различными кузовами, особенно элегантными смотрелись двухдверный 5-местный кабриолет и аналогичный ему "хардтоп" с жесткой крышей, имевший обозначение "Дипломат". Имелся также 5-дверный грузопассажирский вариант "Сьерра" (Sierra). Всего за первый год было изготовлено свыше 300 тысяч "коронетов". С небольшими внешними изменениями модель выпускалась 3 года.
|
Додж Коронет D-44
|
Додж Коронет D-44 (1953) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
87,3 х 82,5 мм |
Рабочий объем: |
3949 см3 |
Мощность: |
140 л.с. |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные |
Кузов: |
6 различных вариантов |
Максимальная скорость: |
145 км/ч |