1 2 3
Делаж D-8(1929)
"Делаж D-8" побеждал в многочисленных "конкурсах элегантности" в период 1930-1934 годов, на которых демонстрировались лучшие достижения кузовных мастеров. На схеме видны 4 рычага фрикционных амортизаторов, которые ставились только на тяжелые машины с целью повысить плавность хода и комфортабельность. Классическая подвеска - на четырех мягких полуэллиптических рессорах. Рядный 8-цилиндровый мотор был весьма приемистым и позволял легко разгоняться на третьей и четвертой передачах. Здесь представлен вариант автомобиля с облегченным кузовом.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 8-цилиндровый, блок цилиндров чугунный, 5 коренных подшипников, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77x109 РјРј |
Рабочий объем: |
4061 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
6,0 |
Система газораспределения: |
два верхних клапана на цилиндр с приводом от нижнего распределительного вала |
Система питания: |
одним карбюратором |
Мощность: |
102 Р».СЃ. РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая в блоке с двигателем, передаточные числа: 3,50; 2,10; 1,36; 1,00 |
Главная передача: |
коническая, передаточное число - 3,6 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с вакуумным усилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
штампованные стальные со спицами, диаметр 19 дюймов |
РЁРёРЅС‹: |
размером 6,00 х 19 |
Кузов и рама |
Рама: |
сварная из П-образных лонжеронов |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-местный кабриолет фирмы "Уэйманн" (Weymann) |
Размеры и масса |
Длина: |
4876 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1776 РјРј |
База: |
3098 РјРј |
Колея: |
1422/1422 РјРј |
Масса: |
1524 РєРі |
Максимальная скорость: |
129 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
25 Р»
РЅР° 100 РєРј |