1 2
Делонэ-Бельвилль F-6 (1909)
"Делонэ-Бельвилль" предназначался для знаменитых персон, что подчеркивала его солидная и представительная внешность. Во времена, когда об аэродинамике еще не задумывались, "Делонэ" подставлял встречному ветру круглый и плоский радиатор, большое лобовое стекло, высоко расположенные пассажирские сиденья. Помимо прочности автомобили "Делонэ-Бельвилль" славились высококачественным исполнением. Шестицилиндровый мотор модели "F-6" состоял из трех блоков по 2 цилиндра. Расположенный справа от двигателя карбюратор был связан с впускным коллектором широкими трубами. Трубы проходили между блоками цилиндров и подогревали поступающую по ним горючую смесь.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый (три группы по два цилиндра), охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
98x122 мм |
Рабочий объем: |
5521 см3 |
Система газораспределения: |
нижний распределительный вал и боковые клапаны |
Система питания: |
один карбюратор "Клодель-Хобсон" (Claudel-Hobson) |
Мощность: |
около 60 л.с. |
Зажигание: |
от магнето |
Трансмиссия |
Сцепление: |
механическая 4-ступенчатая несинхронизированная |
Подвеска: |
обе на полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
Тормоза: |
барабанные только на задних колесах |
Колеса и шины |
Колеса: |
металлические с деревянными спицами |
Шины: |
размером 880 х 120 |
Кузов и рама |
Рама: |
лонжеронная |
Кузов: |
открытый разных типов
на деревянном каркасе |