1 2 3 4
Даймлер Сенчури
В ознаменование своего 100-летия "Даймлер" представила публике "юбилейный вариант" "Сенчури" (Century), являвшийся улучшенным и более комфортабельным исполнением серийных моделей "Сикс" и "Дабл Сикс". Как и на базовых вариантах, на них ставились рядный 6-цилиндровый 24-клапанный мотор рабочим объемом 3980 см3 мощностью 241 л.с. или 6-литровый V-образный 12-цилиндровый агрегат, развивавший мощность 311 л.с. База этих моделей составляла 2995 мм, длина-5149 мм. В отличие от стандартных автомобилей на "Сенчури" использовалась только американская автоматическая 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением, активная подвеска, регулирующая высоту дорожного просвета в зависимости от качества дороги и нагрузок, электронное устройство регулирования крутящего момента на ведущих колесах. Впечатляла комплектация и отделка кузова и салона. Все автомобили "Сенчури" снабжались смывателями фар, колесами из легкого сплава особой формы, хитроумной противоугонной системой, люком в крыше и наружными зеркалами с электроприводом, обогреваемым лобовым стеклом. В салоне устанавливались квадрофоническая аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков с 9-ю динамиками, передние сиденья с электроприводом регулировок и памятью на выбранные положения, индивидуальные задние сиденья с электроприводом регулировок, кондиционер с фильтром-уловителем запахов. Предлагались деревянный руль в кожаном чехле, инкрустация приборной панели из розового дерева. Кузов "Сенчури" на выбор окрашивался в один из 10 цветов, для отделки интерьера предлагались два варианта тонкой кожи белого или бежевого тонов. В 1996 году была выпущена партия из 200 автомобилей "Сенчури". Каждый - в особом исполнении. В серию "Сенчури" вошли последние автомобили марки "Даймлер", на которых устанавливались 12-цилиндровые двигатели.
|
Даймлер Дабл Сикс Сенчури
|
Даймлер Дабл Сикс Сенчури (1996) |
Двигатель: |
V12 верхнеклапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 78,5 РјРј |
Рабочий объем: |
5993 СЃРј3 |
Мощность: |
311 Р».СЃ. РїСЂРё 5350 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
полностью независимая рычажно-пружинная с регулятором положения кузова |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые вентилируемые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 5-местный седан несущего типа |
Максимальная скорость: |
250 РєРј/С‡ |
|
Даймлер DS-420 Лимузин
|
Даймлер DS-420 Лимузин (1984) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92,07 С… 106 РјРј |
Рабочий объем: |
4235 СЃРј3 |
Мощность: |
167 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
сварная платформа |
Подвеска: |
полностью независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
8-местный лимузин |
Максимальная скорость: |
177 РєРј/С‡ |