организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

Даймлер Сенчури

В ознаменование своего 100-летия "Даймлер" представила публике "юбилейный вариант" "Сенчури" (Century), являвшийся улучшенным и более комфортабельным исполнением серийных моделей "Сикс" и "Дабл Сикс". Как и на базовых вариантах, на них ставились рядный 6-цилиндровый 24-клапанный мотор рабочим объемом 3980 см3 мощностью 241 л.с. или 6-литровый V-образный 12-цилиндровый агрегат, развивавший мощность 311 л.с. База этих моделей составляла 2995 мм, длина-5149 мм. В отличие от стандартных автомобилей на "Сенчури" использовалась только американская автоматическая 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением, активная подвеска, регулирующая высоту дорожного просвета в зависимости от качества дороги и нагрузок, электронное устройство регулирования крутящего момента на ведущих колесах. Впечатляла комплектация и отделка кузова и салона. Все автомобили "Сенчури" снабжались смывателями фар, колесами из легкого сплава особой формы, хитроумной противоугонной системой, люком в крыше и наружными зеркалами с электроприводом, обогреваемым лобовым стеклом. В салоне устанавливались квадрофоническая аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков с 9-ю динамиками, передние сиденья с электроприводом регулировок и памятью на выбранные положения, индивидуальные задние сиденья с электроприводом регулировок, кондиционер с фильтром-уловителем запахов. Предлагались деревянный руль в кожаном чехле, инкрустация приборной панели из розового дерева. Кузов "Сенчури" на выбор окрашивался в один из 10 цветов, для отделки интерьера предлагались два варианта тонкой кожи белого или бежевого тонов. В 1996 году была выпущена партия из 200 автомобилей "Сенчури". Каждый - в особом исполнении. В серию "Сенчури" вошли последние автомобили марки "Даймлер", на которых устанавливались 12-цилиндровые двигатели.

Даймлер Дабл Сикс Сенчури
Даймлер Дабл Сикс Сенчури (1996)
Двигатель: V12 верхнеклапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 78,5 мм
Рабочий объем: 5993 см3
Мощность: 311 л.с. при 5350 об/мин
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная с регулятором положения кузова
Тормоза: дисковые вентилируемые всех колес
Кузов: несущий 5-местный седан несущего типа
Максимальная скорость: 250 км/ч
Даймлер DS-420 Лимузин
Даймлер DS-420 Лимузин (1984)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,07 х 106 мм
Рабочий объем: 4235 см3
Мощность: 167 л.с.
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Рама: сварная платформа
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 8-местный лимузин
Максимальная скорость: 177 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com