1 2 3
Дайхатсу Рокки
В начале 80-х годов на японском рынке отмечался рост спроса на так называемые многоцелевые полноприводные легковые автомобили, достаточно комфортабельные и пригодные для движения по всем видам дорог, включая грунтовые и заснеженные.
Производимая фирмой полноприводная модель "Тафт" по своим эксплуатационным качествам была ближе к военному джипу, чем к нормальной легковой машине, и пользовалась небольшим спросом. Поэтому появление в 1984 году более комфортабельной модели "Рокки" оказалось своевременным.
Новая машина имела рамное шасси с базой длиной 2205 или 2530 мм и вмещала от 4 до 8 пассажиров в зависимости от типа кузова. Ходовая часть с отключаемым передним ведущим мостом оснащалась 4- или 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1998 см3 развивал мощность 86 или 91 л.с., а вихрекамерный дизель в 2765 см3 развивал мощность 73 или 91 л.с. (с турбонаддувом). После появления, более легкого автомобиля. "Фероза" эта модель для японского рынка получила новое название "Раггер" (Rugger), а хорошо известное в Японии имя "Рокки" перешло к "Ферозе". Однако последняя, как в Европе, так и в России, остается подсвоим прежним именем "Фероза". В 1993 году существенно модернизирован кузов модели. Появилась передняя независимая подвеска.
|
Дайхатсу Рокки
|
Дайхатсу Рокки (1997) |
Двигатель: |
дизельный вихрекамерный 4-цилиндровый с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92,0 х 104,0 мм |
Рабочий объем: |
2765 см3 |
Мощность: |
102 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя - независимая торсионная; цельная балка заднего моста на продольных рессорах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
3-дверный 5-местный универсал |
Максимальная скорость: |
135 км/ч |