организатор:

т. 251-40-47


1 2 3

(Daihatsu) Икэда, Япония, 1951-

В 1951 году фирма "Хайсудоки Сейзо" (Hatsudoki Seizo), которая занималась выпуском автотранспортной техники, включая трехколесные автомобили, была переименована в "Дайхатсу Коге" (Daihatsu Kogyo). Новая компания продолжала специализироваться на выпуске трехколесных легковых и грузовых машин, которые пользовались большим спросом в послевоенной Японии. Среди них можно отметить микроавтомобиль "Миджет" (Midget), появившийся в 1957 году.

Производство четырехколесных легковых автомобилей началось лишь после того, как "Дайхатсу" попала под финансовую опеку крупнейшей в Японии "Тойота Мотор" (Toyota Motor). В 1974 году название "Дайхатсу Коге" изменили на "Дайхатсу Мотор" (Motor), а уже в 1975-м на базе модели "Тойота Королла" (Corolla) началось производство первой модели малого класса "Шарман" (Charmant) с моторами рабочим объемом 1,3-1,6 л.

В 1976 году появилась первая машина класса "микро" - модель "550" (или "L55") с переднеприводной компоновкой и 4-дверным кузовом.

В конце этого же года была показана модель "Тафт" (Taft) - простой и неприхотливый автомобиль для плохих дорог в стиле американских "фордов" и "виллисов" второй мировой войны. На следующий год прошла премьера ныне популярной модели "Шарада" (Charade) особо малого класса с поперечно расположенным 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью в 52 л.с.

Более совершенный микроавтомобиль "Kyope" (Cuore) был показан в 1980 году, а чуть позже появилась и его полноприводная модификация "Майра" (Mira).

1984 год отмечен началом производства первого многоцелевого полноприводного легкового автомобиля "Рокки" (Rocky), заменившего малокомфортабельный "Тафт". В 1988-м появилась новая модель такого же типа "Фероза" (Feroza), но более легкая, комфортабельная и быстроходная. В отличие от "Рокки", эта машина оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 86-95 л.с., что позволяло развивать ей скорость до 150 км/ч.

Наиболее комфортабельная модель "Эплоуз" (Applause) с 1,6-литровым мотором мощностью от 91 до 120 л.с. была показана в 1989 году. В этом же году появилась "Шарада" с 4-дверным кузовом седан.

В 1993 году освоено производство нового поколения моделей "Шарада", оснащаемых моторами рабочим объемом 1,0-1,6 л мощностью 52-125 л.с., а с 1994 года - нового семейства "Куоре-Майра-Опти" (Opti).

В период 1996-1997 годов появились три новые модели.

Это - микроавтомобиль повышенной вместимости "Мув" (Move), небольшой универсал повышенной вместимости (УПВ) на базе модели "Шарада Гран Мув" (Gran Move) с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и еще одна полноприводная модель "Териос" (Terios) с пятидверным кузовом универсал и 1,3-литровым мотором мощностью 83 л.с.

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com