организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

Бристол-401

Модель серии "401" считается самой привлекательной не только в гамме "Бристол", но и среди всех британских легковых автомобилей конца 40-х. У нее был двухдверный кузов миланской фирмы "Туринг", чью элегантную обтекаемую форму создали после длительных продувок в аэродинамической трубе. Основанием шасси служила несущая платформа с коробчатыми усиленными выштам-повками.

Кузов имел трубчатый каркас, покрытый алюминиевыми панелями. Большие внутренние размеры двухдверного салона позволяли свободно расположиться пяти пассажирам. Автомобиль имел и вместительный багажный отсек. Масса машины оказалась небольшой - 1252 кг. Как и все первые модели "Бристол-401" оснащался 2-литровым двигателем от серии "400".

В 1949 году на его базе выпустили небольшую партию кабриолетов "Бристол-402", а в 1953-м появился усовершенствованный "Бристол-403" с кузовом от модели "401".

Бристол-401
Бристол-401 (1950)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм
Рабочий объем: 1971 см3
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая сварная платформа
Подвеска: передняя на поперечных рычагах и полуэллиптической рессоре, задняя торсионная с жестким мостом
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-дверный седан с алюминиевой обшивкой
Максимальная скорость: 172 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com