1 2 3
Армстронг-Сиддли Спешиэл
Ртот представительский автомобиль впервые появился РЅР° Лондонском автосалоне РІ 1932 РіРѕРґСѓ Рё свидетельствовал Рѕ возможностях применения прогрессивных авиационных методов Рё материалов РІ автомобилестроении. Р’ его 6-цилиндровом 5-литровом двигателе блок цилиндров, головка блока, масляный картер, поршни Рё шатуны были сделаны РёР· специального легкого Рё прочного сплава. Гильзы внутри цилиндров были стальными, седла клапанов бронзовые, как Сѓ авиамоторов. Коленчатый вал вращался РЅР° 7 опорах. Р’ серийную комплектацию входила 4-ступенчатая планетарная РєРѕСЂРѕР±РєР° передач "Уилсон", облегчавшая работу водителя. Для выбора передачи ему было необходимо лишь перевести РІ определенное положение легкий рычажок РЅР° рулевой колонке Рё нажать РЅР° специальную педаль вместо педали сцепления.
"Спешиэл" получился длинным, низким и очень солидным. Его база для стандартных кузовов составляла 3350 мм, а для особо роскошных и вместительных - 3660 мм. Высота расположения пола салона над поверхностью дороги была всего 43 см (по тем временам высота была небольшой).
|
Армстронг-Сиддли Спешиэл
|
Армстронг-Сиддли Спешиэл (1932) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,9 С… 133,4 РјРј |
Рабочий объем: |
4968 СЃРј3 |
Мощность: |
80 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
планетарная 4-ступенчатая |
Рама: |
из коробчатых
лонжеронов |
Подвеска: |
передняя
неразрезная ось и цельная
балка заднего моста на
полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех
колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
по желанию клиента |
Максимальная скорость: |
144 РєРј/С‡ |