1 2 3
Альпин А-310
Ртот автомобиль был впервые показан РЅР° Женевском автосалоне 1971 РіРѕРґР° Рё получил хорошие отзывы специалистов. РћРЅ был предназначен, РІ первую очередь, для любителей быстрой езды СЃ достаточным опытом вождения. РќР° первых вариантах стоял форсированный 1,6-литровый двигатель РѕС‚ легкового "Рено-16РўРҐ".
�спользование 6-цилин-дрового мотора резко улучшило динамические качества автомобиля. Новый двигатель был изготовлен из легких сплавов, имел объем около 2,7 л, два верхних распределительных вала и мощность 150 л.с., которая позволяла автомобилю разгоняться до 225 км/ч. Однако водитель "Альпин А-310" испытывал серьезные трудности. Автомобиль при прохождении поворота и при торможении двигателем попадал в трудноконтролируемый занос. Чтобы преодолеть этот недостаток на задние колеса устанавливали шины размером 205/70 (спереди - 185/70). Впрочем, эти же проблемы приходилось решать и главному конкуренту "Альпина" -немецкому "Порше" (Porsche).
|
Альпин А-310
|
Рђ-310 (1976) |
Двигатель: |
V6 заднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88 С… 73 РјРј |
Рабочий объем: |
2664 СЃРј3 |
Мощность: |
150 Р».СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
балочная сварная |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная со стабилизаторами всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
купе из стеклопластика с числом мест 2+2 |
Максимальная скорость: |
225 РєРј/С‡ |