1 2 3
Альпин А-110
Рто элегантное РєСѓРїРµ стало символом марки "Альпин". Его форму разработал французский дизайнер Марсель Юбер (Marcel Hubert). РћСЃРЅРѕРІРѕР№ является прочная рама СЃ центральной балкой. РљСЂРѕРјРµ нее Рё оригинального пластмассового РєСѓР·РѕРІР° РІСЃРµ остальные агрегаты разработаны Рё выпущены РЅР° заводах "Рено". После того, как "Альпин" стала филиалом этого концерна, ее модели стали официально называться "Альпин-Рено", позднее "Рено-Альпин". РќР° "Рђ-110" устанавливались различные 4-цилинд-ровые двигатели "Рено" рабочим объемом РѕС‚ 955 РґРѕ 1796 СЃРј3, РЅРѕ самой популярной стала модификация СЃ 1,3-литровым мотором. РџРѕ заказу РѕРЅР° снабжалась РґРІСѓРјСЏ двухкорпусными карбюраторами "Солекс РЎ-40Р РќРќ" (Solex), увеличивающими мощность РґРѕ 95 Р».СЃ. Рё скорость РґРѕ 210 РєРј/С‡. Были Сѓ «А-110В» Рё СЃРІРѕРё слабости: РЅРёР·РєРёР№ тесный салон, неудобный рычаг переключения передач, Р° также повышенная шумность. Однако высокая скорость Рё устойчивость движения компенсировали недостатки. Несмотря РЅР° заднее расположение двигателя, автомобиль практически был лишен РјРёРЅСѓСЃРѕРІ этой компоновочной схемы. "Альпин-Рђ-110" стал победителем РјРЅРѕРіРёС… соревнований. Р’ ралли Монте-Карло 1970 РіРѕРґР° эти автомобили заняли второе Рё третье места. Всего было выпущено около тысячи машин.
|
Альпин А-110
|
А-110 Берлинетта Тур де Франс (1963) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый заднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 С… 72 РјРј |
Рабочий объем: |
955 СЃРј3 |
Мощность: |
66 Р».СЃ. РїСЂРё 6250 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
продольная несущая балка |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
стеклопластиковое 2-местное купе (берлинетта) |
Максимальная скорость: |
180 РєРј/С‡ |