1 2 3
Абарт-595
В 1957 году ФИАТ выпустил свою известную микролитражку "500", которая благодаря низкой цене и достаточно полной комплектации имела большой успех. "Абарт" решила немедленно использовать возможности новой машины. Так в 1963 году появился "Абарт-595". Модификации двигателя имели увеличенные диаметр поршня (с 67,5 до 73,5 мм) и степень сжатия (с 7,0 до 9,5), распределительный вал и выхлопная система также были изменены. Картер двигателя стал алюминиевым, вместо карбюратора "Вебер-26IМВ" (Weber) был установлен "Солекс-28PBJ". Это привело к увеличению мощности, а максимальная скорость возросла с 95 до 130 км/ч. Затем появилась 32-сильная модификация "595SS" и модель "689" (689 см3), обе с карбюратором "Солекс-34РВIС".
|
Абарт-595
|
Абарт-595 (1963) |
Двигатель: |
рядный 2-цилиндровый воздушного охлаждения, боковой распределительный вал |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
73,5 х 70 мм |
Рабочий объем: |
594 см3 |
Мощность: |
27 л.с. при 5000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, задняя - независимая пружинная |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-дверный несущий седан |
Максимальная скорость: |
130 км/ч |