1 2 3
Абарт-850ТС
Р’ 1961 РіРѕРґСѓ Абарт заключил очень важный контракт СЃ концерном Р¤Р�РђРў. Последний обязался поставлять фирме РёР· РўСѓСЂРёРЅР° СЃРІРѕРё стандартные автомобили, РЅРѕ без СЂСЏРґР° узлов, переделка Рё установка которых входили РІ компетенцию "Абарта". Рто были передние тормоза, карбюраторы, системы выхлопа Рё охлаждения. Первым итогом соглашения стала спортивная "850РўРЎ", самая знаменитая машина фирмы СЃРѕ знаком СЃРєРѕСЂРїРёРѕРЅР° РЅР° эмблеме. РћРЅР° базировалась РЅР° шасси Р¤Р�РђРў-600. Рабочий объем стандартного 633-РєСѓР±РѕРІРѕРіРѕ 4-цилиндрового двигателя был РїРѕРґРЅСЏС‚ РґРѕ 833 СЃРј3, питание осуществлялось карбюратором "Солекс-32Р Р’Р®" (Solex). Другие модификации включали передние дисковые тормоза Рё дополнительный РІРѕРґСЏРЅРѕР№ радиатор РїРѕРґ передним бампером.
На базе этого автомобиля было создано несколько специальных модификаций, рассчитанных на конкретные соревнования. Например, "850ТС Корса" (Corsa), "850TC Нюрбургринг" (Nurburgring) и "850ТС Нюрбургринг Корса", которые на протяжении долгого времени доминировали в своем классе. По заказу на них устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, а на серии "Корса" - дисковые тормоза на всех колесах.
|
Абарт-850ТС Корса
|
Абарт-850ТС Корса (1961) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковым распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62,5 С… 69 РјРј |
Рабочий объем: |
847 СЃРј3 |
Мощность: |
70 Р».СЃ. РїСЂРё 7600 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверный несущий 4-местный седан |
Максимальная скорость: |
178 РєРј/С‡ |