Остин-хелли 100 S 1953 г.
В 1946 году Д. Хили обосновался в Уорвике и сам взялся за производство спортивных машин. На автосалоне в Лондоне он показал свой родстер «Хили-100» 4-цилиндровым двигателем «Остин А-90» рабочим объемом 2660 см. куб. Для фирмы «Остин», которая давно ушла из автомобильного спорта, это был шанс снова заявить о производстве скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна «Бритиш Мотор Корпорейшн», тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на «Остине» в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку «Остин Хили». В результате первенец «Хили-100» стал называться «Остин Хили-100» и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. �х было построено 74 тысячи штук.