РҐСЂРѕРЅРёРєР° 2003 |
Участники 2003 |
Пресса 2003
Хроника Фестиваля 2003
28-29 РёСЋРЅСЏ 2003 Рі.
Московский фестиваль "Ретро-стиль" - самый наглядный рассказ о том, как автомобиль из курьеза превратился в насущную необходимость. Перед гостями и зрителями фестиваля прошел весь ХХ век, отразившийся в главном детище этого столетия - автомобиле.
28 июня по историческому центру города проехала процессия из восьми машин, появление которых на улицах современной Москвы можно сравнить с появлением жителей неолита на Тверском бульваре. В автопробеге приняли участие:
Мерседес-Бенц 300S (1954 г.в., кабриолет), Бьюик 6-575 (1932 г.в., лимузин),
Мерседес-Бенц 170 (1938 г.в., кабриолет), Форд V8 (1938 г.в., родстер), З�С 110 (1950 г.в., кабриолет), ПМГ-1 (1936 г.в., пожарная машина), Москвич 422, (1950 г.в., (деревянный кузов), Опель Адмирал (1938 г.в., кабриолет). Возглавил дефиле ветеранов дорог "З�С 110", управлял которым мэр Москвы Юрий Лужков.
Стартовав в 18.00 у Поклонной горы, ретро-пробег прошел по историческому центру города. Все автомобили-участники с честью выдержали непростой, учитывая возраст, маршрут и в полном составе прибыли в 20.00 к Северному входу Спортивной арены "Лужники" - финишу пробега.
Второй день фестиваля полностью проходил на территории между СА "Лужники" и набережной Москвы-реки. В полдень сорок автомобилей-участников заняли места на площадке, где их смогли осмотреть многочисленные гости "Ретро-стиля". Весь день на площадке фестиваля, сменяя друг друга, выступали музыканты: тон задала команда STEAM ENGINE Gangster-jazz & neo-swing band, вслед за ними "TARANTINO PARTY" провела команда HULA HOOP, а завершил вечер группа SIGAR HALL. �з 40 участников гостям предстояло выбрать девять победителей в девяти номинациях.
"Самый элегантный автомобиль выпуска до 1945г" - "AUBERN" (1932 г.в., владелец Григорий Березкин).
"Самый элегантный автомобиль выпуска после 1945г" - Mercedes 190 SL, родстер (1957 г.в., РОО "Московский спортивный клуб").
"Лучшая сохранность автомобиля выпуска до 1945г" - BUICK 6-575 (1932 г.в., РОО "Московский спортивный клуб").
"Лучшая сохранность автомобиля выпуска после 1945г" - З�С-110 кабрио (1950 г.в., владелец Григорий Березкин).
"Лучшая реставрация автомобиля выпуска до 1945г" - BMW 326 DIXI DA2 (1929 г.в., Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров).
"Лучшая реставрация автомобиля выпуска после 1945г" - Mercedes 300 S кабриолет (1956 г.в., РОО "Московский спортивный клуб").
"Самый оригинальный автомобиль" - ГАЗ-АА "ПМГ-1" (1936 г.в., пожарная машина, полуторка. Музей экипажей и автомобилей).
В номинации "Приз зрительских симпатий" победил "Ягуар ХК-120" 1949 года выпуска, предоставленный "Автомобильным клубом кабриолетов и родстеров".
В номинации "За преданность идее" победителем стал "ГАЗ 21" (1961 г.), точнее его владелец Рамазан Гериев, житель Краснодарского Края, пожертвовавший уникальным пробегом своего автомобиля - всего 37 тыс. км - ради участия в выставке в Москве.
�нформационным спонсором фестиваля - журналом "АКВАТОР�Я красивой жизни" -был учрежден сцециальный приз - "Лучшая отечественная реставрация", которым был удостоен Мерседес 290. Компания "Техноклассика", выполнившая рестоврационные работы получила диплом победителя и полуторогодовалую подписку на журнал.
В церемонии награждения победителей принимали участие "Дом моды Валентина Юдашкина" и звезды российской эстрады: Юлия Началова, группа "Доктор Ватсон", группа "На-На", Михаил Грушевский, Александр Буйнов.