организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3

Вуазэн С-1

В 1918 году инженеры Арто (Artaud) и Дюфрэн (Dufresne) предложили Габриэлю Вуазэну построить автомобиль с бесклапанным двигателем на базе серийного "Панар-Левассора-16CV" (Panhard-Levassor). Это случилось уже после того, как от машины отказался Ситроен, выпустив лишь прототип.

Вуазэн, твердо убежденный в том, что именно такой мотор способен обеспечить малошумную езду, вдохновился идеей и взял проект на вооружение. Так появился первый "Вуазэн С-1" или "18/23CV". 5 февраля 1919 года он был готов к дорожным испытаниям. Серийное производство началось на следующий год.

Решив проверить своего первенца в гонках, Вуазэн повысил мощность его двигателя до 90 л.с. путем увеличения степени сжатия и установки алюминиевых поршней. Этому автомобилю в 1922 году удалось одержать победу в состязаниях легковых машин на Большой приз Франции. Автомобиль "С-1" стал основой всех моделей "Вуазэна", вплоть до самого импозантного "С-23".

Вуазэн С-14
Вуазэн С-1 (1920)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый бесклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 х 140 мм
Рабочий объем: 3969 см3
Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжероннаяна полуэллиптических рессорах
Подвеска: барабанные на задних колесах
Тормоза: открытый
Максимальная скорость: 130 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com