1 2
Свифт-7НРСайклкар
Легкий автомобиль "Свифт 7НР", появившийся в 1912 году, стал преемником модели 1907 года. Лицензию на его выпуск позднее купила английская фирма "Остин". Ее специалисты существенно модернизировали модель, После этого она стала широко известна как "Остин Севен" (Seven).
"Свифт-7НР" принадлежал к популярному в Англии классу легких автомобилей, называвшихся "сайклкара-ми", но фактически стоял на более высоком техническом уровне. Рама первого варианта "7НР" состояла из стальных труб, соединенных цилиндрическими муфтами. Конструкция была очень простой, но недостаточно прочной, ибо деформировалась и прогибалась в сере-1 дине. На следующих исполнениях ее усилили дополнительным подрамником. В 1914 году трубчатая рама была заменена более прочной конструкцией из штам-I пованной стали. На автомобиле "7НРСайклкар" устанавливался 2-цилиндро-вый двигатель рабочим объемом 972 см
3 с боковыми клапанами. В отличие от
|
Свифт-7НРСайклкар
|
Свифт-7НРСайклкар (1913) |
Двигатель: |
рядный 2-цилинд-ровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 С… 110 РјРј |
Рабочий объем: |
972 СЃРј3 |
Мощность: |
7 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
стальная трубчатая |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
56 РєРј/С‡ |