1 2
Сузуки Вэгон-R плюс
Симпатичный "Вэгон-В плюс" - своеобразный универсал повышенной вместимости (УПВ) на шасси автомобиля особо малого класса. Такие машины популярны в Японии, но не в Европе и США. Однако появление малогабаритных УПВ вполне закономерно и является попыткой предложить покупателям максимально просторный автомобиль компактных размеров. Первый "Вэгон-R" появился в 1993 году и был рассчитан на японский рынок. Этот высокий и узкий грузопассажирский микроавтомобиль с легко узнаваемой внешностью создавался на шасси моделей "Альга" (Alto) и оснащался поперечно расположенным силовым агрегатом с 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 657 см3 мощностью 55 л.с.
В 1997 году показали новый вариант этой машины с кузовом увеличенных размеров "Вэгон-R плюс" или "Вэгон Уайд" (Wagon Wide) с 4-цилинровым однолитровым мотором в 69 л.с., а с турбонаддувом - 101 л.с. Экспортный вариант для Европы оснащается более эластичным мотором мощностью 65 л.с. Варианты "Вэгон-R" сделаны на одном и гам же шасси с колесной базой 2335 мм, комплектуются механической 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также предлагаются в полноприводном варианте. "Вэгон плюс" чуть длиннее своего младшего брата (3410 против 3295 мм), заметно шире (1575 против 1395 мм) и выше (1705 против 1640 мм).
Увеличение размеров привело к увеличению собственной массы машины более чем на 110 кг. Такой автомобиль весьма уместен на перегруженных транспортом улицах крупных городов. Его оснащение, динамические качества и уровень комфорта соответствуют машинам малого класса. "Сузуки Вэгон плюс" комплектуется надувными подушками безопасности, АБС, кондиционером, электромеханическим усилителем рулевого управления. Перечень дополнительного оборудования и аксессуаров включает около 60 наименований.
|
Сузуки Вэгон-R плюс
|
Сузуки Вэгон-R плюс (1998) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68 х 68,6 мм |
Рабочий объем: |
997 см3 |
Мощность: |
65 л.с. при 6500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая типа "Макферсон", задняя рычажно-торсионная с поперечной балкой "Панар" (Panhard) |
Тормоза: |
все дисковые с АБС, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 5-дверный УПВ |
Максимальная скорость: |
130-140 км/ч |