организатор:

т. 251-40-47


1 2

Сузуки Вэгон-R плюс

Симпатичный "Вэгон-В плюс" - своеобразный универсал повышенной вместимости (УПВ) на шасси автомобиля особо малого класса. Такие машины популярны в Японии, но не в Европе и США. Однако появление малогабаритных УПВ вполне закономерно и является попыткой предложить покупателям максимально просторный автомобиль компактных размеров. Первый "Вэгон-R" появился в 1993 году и был рассчитан на японский рынок. Этот высокий и узкий грузопассажирский микроавтомобиль с легко узнаваемой внешностью создавался на шасси моделей "Альга" (Alto) и оснащался поперечно расположенным силовым агрегатом с 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 657 см3 мощностью 55 л.с.

В 1997 году показали новый вариант этой машины с кузовом увеличенных размеров "Вэгон-R плюс" или "Вэгон Уайд" (Wagon Wide) с 4-цилинровым однолитровым мотором в 69 л.с., а с турбонаддувом - 101 л.с. Экспортный вариант для Европы оснащается более эластичным мотором мощностью 65 л.с. Варианты "Вэгон-R" сделаны на одном и гам же шасси с колесной базой 2335 мм, комплектуются механической 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также предлагаются в полноприводном варианте. "Вэгон плюс" чуть длиннее своего младшего брата (3410 против 3295 мм), заметно шире (1575 против 1395 мм) и выше (1705 против 1640 мм).

Увеличение размеров привело к увеличению собственной массы машины более чем на 110 кг. Такой автомобиль весьма уместен на перегруженных транспортом улицах крупных городов. Его оснащение, динамические качества и уровень комфорта соответствуют машинам малого класса. "Сузуки Вэгон плюс" комплектуется надувными подушками безопасности, АБС, кондиционером, электромеханическим усилителем рулевого управления. Перечень дополнительного оборудования и аксессуаров включает около 60 наименований.

Сузуки Вэгон-R плюс
Сузуки Вэгон-R плюс (1998)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68 х 68,6 мм
Рабочий объем: 997 см3
Мощность: 65 л.с. при 6500 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая типа "Макферсон", задняя рычажно-торсионная с поперечной балкой "Панар" (Panhard)
Тормоза: все дисковые с АБС, передние вентилируемые
Кузов: несущий 5-дверный УПВ
Максимальная скорость: 130-140 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com