1 2 3
Гарднер-Серполле 15CV
Последний и самый совершенный паровой автомобиль Серполле появился в 1904 году и внешне почти не отличался от экипажей с бензиновыми двигателями. Его оборудовали 4-цилиндровой горизонтальной паровой машиной, расположенной под задним сиденьем. Котел располагался спереди под капотом. Для подачи жидкого топлива в горелку, а воды - в котел, имелся еще один миниатюрный паровой мотор. На базе этого автомобиля в 1905 году построили более мощную машину "18CV".
|
Гарднер-Серполле 15CV
|
Гарднер-Серполле 15CV (1904) |
Двигатель: |
паровой 4-цилиндровый горизонтальный |
Рабочий объем: |
15-18Р».СЃ. |
Трансмиссия: |
непосредственный привод на продольный вал, соединенный с главной конической передачей |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 5-местный типа дубль-фаэтон |
Максимальная скорость: |
65 РєРј/С‡ |