организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

(SEAT) Барселона, �спания, 1949-

�стория "�спанского общества автомобилей для туризма" (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo), сокращенно SEAT, начинается в 1919 году. Тогда итальянский концерн Ф�АТ (FIAT) основал в �спании свой филиал. В 1931 году собиравшиеся там автомобили получили название "Ф�АТ-�с-паниас" (FIAT-Hispanias). В 1949 году испанская государственная финансовая группа INI взяла контроль над фирмой, которая стала называться СЕАТ. Смена хозяина имела главным образом политическое значение и никак не отразилась на производстве: разработанные Ф�АТом автомобили продолжали сходить с конвейера. На вершине модельной пирамиды находился седан среднего класса СЕАТ-1400, аналог Ф�АТ-1400, выпускавшийся до 1956 года. В 1957 году представили легкий заднемотор-ный СЕАТ-600, однотипный с Ф�АТ-600. Два года спустя СЕАТ выпустила на рынок "собственный" автомобиль модели "1800" с силовым агрегатом от СЕАТ-1400. В 60-70-е годы СЕАТ изготовляла многие модели итальянского концерна ("124", "128", "131" и "132"). Только существенно переработанный Ф�АТ-850 предлагался как СЕАТ-133.

В 1979 году Ф�АТ приобрел контрольный пакет акций СЕАТа и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как Ф�АТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство �спании через группу INI приобрело 90% акций фирмы. В 1982 году СЕАТ заключила соглашение о сотрудничестве с компанией "Фольксваген" (Volkswagen) и приступила к сборке автомобилей серий "Поло" (Polo), "Пассат" (Passat) и "Сантана" (Santana). В том же году в массовое производство пошел простой и дешевый малогабаритный автомобиль "Марбелла" (Marbella), идентичный "Ф�АТ Панда" (Panda). В программе параллельно с немецкими выпускались модели "Фура" (Рига) и "Ронда" (Ronda) - копии Ф�АТ-127 и "Ф�АТ Ритмо" (Ritmo). В 1985 году на базе хэтчбека_ "Ронда" представили седан "Малага" (Malaga). В июне 1986 года концерн VAG ("Фольксваген-Ауди"), выкупив 53% акций СЕАТа, стал его новым владельцем.

Незадолго до того, в 1984 году, на рынок поступила первая собственная разработка СЕАТа - компактная 3-дверная переднеприводная "�виса" (Ibiza). Ее конструкцию выполнила фирма "�тал Дизайн" (Ital Design), первые кузова изготовила немецкая компания "Карманн" (Karmann), а механическую часть создала "Порше" (Porsche). В 1993 году появилось второе поколение "�висы". Автомобили предлагаются с 3- и 5-дверными кузовами, бензиновыми и дизельными двигателями рабоним объемом от 999 до 1984 см3. В 1993 году на базе "�висы" появился седан "Кордоба" (Cordoba), к которому в 1996 году присоединилось купе. В 1991 году увидел свет 5-дверный хэтчбек "Толедо" (Toledo), близкий по конструкции к "Фольксвагену Гольф" (Golf) второго поколения. Применяются силовые агрегаты с моторами рабочим объемом 1595-1984 см3 мощностью до 150 л.с. С 1996 года предлагается универсал повышенной вместимости "СЕАТ Альгамбра" (Alhambra), унифицированный с "Фольксвагеном Шаран" (Sharan). С мая 1997 года на базе "Поло" в Германии выпускается компактный "СЕАТАроса" (Arosa).

СЕАТ �виса
СЕАТ �виса 1.2 (1985)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 67,5 мм
Рабочий объем: 1193 см3
Мощность: 63 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя типа "МакФерсон", задняя независимая на продольных рычагах и поперечной рессоре
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 3-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 155 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com