1 2
Рлектрический РєСЌР± Романова
Самоходная повозка �пполита Романова с редким для России кузовом типа "кэб" была рассчитана для коротких городских поездок, а в перспективе ее планировалось использовать как такси. В движение машину приводили два электродвигателя мощностью по 4,4 кВт (6 л.с.) каждый. Они вращали передние колеса, и поэтому об этой машине можно говорить, как о первой русской переднеприводной конструкции. Управляемыми являлись небольшие задние колеса. Над ними возвышался ящик с аккумуляторами, весившими 350 кг, на котором располагалось рабочее место водителя. Аккумуляторы совершенно не мешали пассажирам, сидевшим на открытом сиденье спереди экипажа.
|
Рлектрический РєСЌР± Романова
|
Кэб Романова (1899) |
Двигатель: |
два электродвигателя постоянного тока, по одному на каждое ведущее колесо |
Мощность: |
12 л.с. (суммарная) |
Устройство изменения скорости: |
9-ступенчатый реостат-контроллер |
Рама: |
из тонкостенных труб |
Подвеска: |
передняя зависимая пружинная, задняя рессорная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
наружные колодочные |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый типа "кэб" 3-местный |
Максимальная скорость: |
39 РєРј/С‡ |