1 2
Пузырев А28-20
"Тип специально русского автомобиля, отвечающего требованиям передвижения в России применительно к особенностям наших путей сообщения," - так охарактеризовал Пузырев свою модель "А28-40". Она имела большой дорожный просвет (320 мм), очень прочную раму и мягкие рессоры. Среди технических новинок тех лет надо отметить коробку передач с шестернями постоянного зацепления и кулачковые муфты для их включения, а также полностью разгруженные по-луоси. Благодаря большому запасу прочности автомобиль получился довольно тяжелым - 1900 кг.
|
Пузырев А28/40
|
"Пузырев-А28/40" |
Двигатель: |
рядный 2-блочный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
120 С… 140 РјРј |
Рабочий объем: |
6330 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. РїСЂРё 1200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 3-дверный 5-местный |
Максимальная скорость: |
80 РєРј/С‡ |