1 2 3
Мерседес-24/100/140Р5
Первыми автомобилями с так называемыми "компрессорными" 6-цилиндровыми двигателями, разработанными Фердинандом Порше в 1924 году, стали модели "15/70/100 PS" и "24/100/140 PS" с моторами в 3920 и 6240 см3. Первая цифра в их индексе означала налоговую мощность, вторая - мощность без нагнетателя, и третья - мощность с включенным нагнетателем. Особую известность приобрела вторая 140-сильная модель, доказавшая, что Порше с неменьшим успехом может создавать не только шасси, но и двигатели. Ее мотор с верхним распределительным валом и двойной системой зажигания изготовили из легкого сплава и установили в одном блоке с коробкой передач. В 1926 году эта машина получила новое обозначение "Мерседес-Бенц-630" и выпускалась еще 3 года.
|
Мерседес-24/100/140 PS
|
Мерседес-24/100/140Р5 (1924) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
94 С… 150 РјРј |
Рабочий объем: |
6240 СЃРј3 |
Мощность: |
100-140 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
124 РєРј/С‡ |