1 2
ЛуАЗ-969М
Утилитарная и во многом оригинальная по конструкции машина "969М" выделялась вынесенным вперед за оси передних колес двигателем, независимой подвеской всех колес, встроенными в ступицы колес редукторами. Привод на задние колеса мог отключаться. Дифференциал задних колес - блокируемый.
|
ЛуАЗ-969М
|
ЛуАЗ-969М (1979) |
Двигатель: |
V-образный 4-цилиндровый воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 С… 66 РјРј |
Рабочий объем: |
1198 СЃРј3 |
Мощность: |
39 Р».СЃ. РїСЂРё 4300 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая с дополнительной понижающей передачей |
Подвеска: |
независимая торсионная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
грузопассажирский 5-местный 3-дверный |
Максимальная скорость: |
90 РєРј/С‡ |