организатор:

т. 251-40-47


1 2 3

Локомобил-48

"Локомобил-48" образца 1911 года снабжался 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7 л, который со временем был увеличен до 8,6 л. Шасси оснащались самыми разными кузовами. Наиболее красивыми среди них считались открытые спортивные "Спортиф" (Sportif) и Танбоут-Родстер" (Gunboat-Roadster), появившиеся в годы первой мировой войны. "Локомобил-48" был рассчитан на довольно зажиточных покупателей, часто его рассматривали как аналог "Рено-40CV" (Renault). Очень короткое время модель "48" считалась одной из наиболее престижных в Америке.

Локомобил-48 Спортиф
Локомобил-48 (1918)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 139,7 мм
Рабочий объем: 8599 см3
Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Максимальная скорость: 113 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com