1 2
Лесснер 32 л.с.
Рта модель РІ рекламных проспектах завода именовалась как "машина собственного производства". РћРЅР° неела РјРЅРѕРіРёРµ технические РЅРѕРІРёРЅРєРё своего времени Рё РЅРµ повторяла конструкцию "мерседесов", которые выпускала фирма "Даймлер". Отличия заключались, например, РІ четырех отдельно отлитых цилиндрах - отливка РёС… попарно являлась слишком сложной Рё давала РјРЅРѕРіРѕ брака. Длинный картер двигателя, неизбежный РїСЂРё раздельных цилиндрах, заставил сделать коленчатый вал 5-опорным, что повысило долговечность мотора. Вместо традиционного тогда РєРѕРЅСѓСЃРЅРѕРіРѕ сцепления Луцкой применил очень компактное РјРЅРѕРіРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ, которое смонтировал РІ ступице маховика. Р’ 4-ступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРµ передач РѕРЅ, стремясь обойти патент Луи Рено (Louis Renault) РЅР° РїСЂСЏРјСѓСЋ высшую передачу, предложил оригинальную двухвальную схему СЃ горизонтальными валами Рё РїСЂСЏРјРѕР№ передачей РёРЅРѕР№ конструкции. Как РјРЅРѕРіРёРµ модели тех лет "лесснеры" имели цепной РїСЂРёРІРѕРґ задних ведущих колес. Автомобили оснащались РѕСЃРѕР±Рѕ прочными рамами Рё рессорами, приспособленными Рє дорожным условиям Р РѕСЃСЃРёРё. Модель "32 Р».СЃ." выпускалась СЃ колесной базой 3000 или 3480 РјРј, оснащалась кузовами разных типов (РёС… изготовляла петербургская экипажная фирма "Брейтигам"), имела массу РґРѕ 2000 РєРі.
|
Лесснер 32 л.с.
|
Лесснер 32 л.с. |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный с отдельными цилиндрами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
110 С… 120 РјРј |
Рабочий объем: |
4559 СЃРј3 |
Мощность: |
32 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
рессорная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
3-дверный 5-местный |
Максимальная скорость: |
65 РєРј/С‡ |