1 2
(COTTIN-DEGOUTTES)
Лион, Франция, 1904-1933
Рта марка обязана СЃРІРѕРёРј названием лионскому инженеру Пьеру Дегутту (Pierre Desgouttes) Рё богатому промышленнику Сирилу Коттэну (Cyrile Cottin). Ее история началась РІ первые РіРѕРґС‹ нынешнего века, РєРѕРіРґР° Дегутт построил СЃРІРѕР№ первый автомобиль модели "Рђ" СЃ 6-цилиндровым двигателем РІ 9,5 Р» мощностью 45 Р».СЃ. Пьер СЃРјРѕРі изготовить всего 2 экземпляра. РќР° том Р±С‹ РІСЃРµ Рё закончилось, РЅРѕ Дегутт встретился СЃ Коттэном.
В 1906-1914 годах "Коттэн-Дегутт" выпускала автомобили только с 4-цилиндровыми моторами. Среди них наиболее популярными стали модели с моторами объемом 3770; 4398 и 5097 см3, отличавшимися только диаметром цилиндра. В период с 1907 по 1909 год выпускались наиболее мощные модели типа "50CV" и "45/70CV" с двигателями в 8,6 и 10,6 л, а в 1908-1910 годах - одна модель с 6-цилиндровым мотором в 3,6 л, разработанном на базе 4-цилиндрового.
Послевоенное производство возобновилось только РІ 1921 РіРѕРґСѓ СЃ модели "Рљ" ("14/16 CV"), имевшей двигатель РІ 3216 СЃРј3. Р—Р° ней последовали "18/20 CV" (4072 СЃРј3} Рё "23/25 CV" (5026 СЃРј3). Р’ 1925 РіРѕРґСѓ фирма объявила Рѕ выпуске РЅРѕРІРѕР№ серии " 12CV" СЃ РґРІСѓРјСЏ одинаковыми 4-цилиндровыми моторами РІ 2614 СЃРј3, РЅРѕ РѕРґРёРЅ был обычным верхнеклапанным, Р° второй, наиболее известный, снабжался тремя верхними клапанами РЅР° цилиндр. Оборудованный вторым вариантом двигателя спортивный автомобиль завоевал Большой РїСЂРёР· Тулузы Рё послужил РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для серийной модели, названной "Гран РџСЂРё" (Grand Prix). РќРѕ самым знаменитым представителем этой серии стал РІ 1927 РіРѕРґСѓ "Сан Секусс" (Sans Secousse). Рто был РѕРґРёРЅ РёР· первых РІ РјРёСЂРµ серийных легковых автомобилей СЃ независимой подвеской всех колес. РћРЅ оказался исключением РёР· классической программы "Коттэн-Дегутт". Р’СЃРµ остальные автомобили РЅРµ выделялись РЅРё дизайном, РЅРё техническими новинками.
|
Коттэн-Дегутт Сан Секусс
|
Коттэн-Дегутт Сан Секусс 12 CV (1927) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с 3 верхними клапанами на цилиндр |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
2614 СЃРј3 |
Мощность: |
55 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
полностью независимая на поперечных рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан или кабриолет |
Максимальная скорость: |
около 100 км/ч |