организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

Хорьх-670 Кабриолет V12(1932)

"Хорьх-670 V12" воплотил в себе солидный немецкий стиль, а его параметры и конструкция обеспечили длительный срок службы и высокую надежность. Однако, по иронии судьбы, сохранилось всего 4 из 80 построенных экземпляров. Все механические детали этого автомобиля были изготовлены с особой тщательностью, так как технология их производства отличалась минимальными допусками и высококачественной обработкой. В результате все узлы "хорьков" работали почти бесшумно. Двигатель устанавливался на раме с помощью резиновых подушек. Он имел систему принудительной смазки, причем масло прогонялось по всем каналам при помощи собственного насоса, а водителю оставалось только не забыть повернуть выключатель на панели приборов, чтобы запустить его. Уровень масла в картере проверялся по особому указателю. При необходимости масло пополняли с помощью насоса, связанного с резервной емкостью. Даже топливный насос был сконструирован таким образом, что работал практически бесшумно. Сравнительно низкая цена "Хорьха-6701/72" (около 35 тысяч рейхсмарок) по отношению к "Большому Мерседесу" (45 тысяч рейхсмарок) являлась важным аргументом в пользу его покупки.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V12 водяного охлаждения с углом развала цилиндров 60°, с чугунными блоком цилиндров и головками блоков, семью коренными подшипниками
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм
Рабочий объем: 6031 см3
Степень сжатия: 5,2
Система газораспределения: 2 верхних клапана на цилиндр, приводимых с помощью толкателей и коромысел от распределительного вала,установленного в развале между цилиндрами
Система питания: двухкамерный карбюратор с падающим потоком "Солекс" (Solex)
Система зажигания: батарейное
Мощность: 120 л.с. при 3200 об/мин
Трансмиссия
Привод: на задние колеса, сцепление и коробка передач в одном блоке с двигателем
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 2,43; 1,89; 1,45; 1,00
Главная передача: коническая, передаточное число - 3,8
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление: червяк и зубчатый сектор
Тормоза: барабанные всех колес с гидроприводом и сервоусилителем
Колеса и шины
Колеса: стальные со спицами и центральной крепежной гайкой
Шины: размером 7,00 х 17
Кузов и рама
Кузов: кабриолет или седан
Рама: лонжеронная с болтовыми креплениями
Размеры и масса
Длина: 5400 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1800 РјРј
База: 3450 или 3750 мм
Колея: 1470/1500 мм
Масса: 2300 кг (для кабриолета)
Максимальная скорость: 140 км/ч
Средний расход топлива: 25 л на 100 км

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com