1 2
Хорьх-670 Кабриолет V12(1932)
"Хорьх-670 V12" воплотил в себе солидный немецкий стиль, а его параметры и конструкция обеспечили длительный срок службы и высокую надежность. Однако, по иронии судьбы, сохранилось всего 4 из 80 построенных экземпляров. Все механические детали этого автомобиля были изготовлены с особой тщательностью, так как технология их производства отличалась минимальными допусками и высококачественной обработкой. В результате все узлы "хорьков" работали почти бесшумно. Двигатель устанавливался на раме с помощью резиновых подушек. Он имел систему принудительной смазки, причем масло прогонялось по всем каналам при помощи собственного насоса, а водителю оставалось только не забыть повернуть выключатель на панели приборов, чтобы запустить его. Уровень масла в картере проверялся по особому указателю. При необходимости масло пополняли с помощью насоса, связанного с резервной емкостью. Даже топливный насос был сконструирован таким образом, что работал практически бесшумно. Сравнительно низкая цена "Хорьха-6701/72" (около 35 тысяч рейхсмарок) по отношению к "Большому Мерседесу" (45 тысяч рейхсмарок) являлась важным аргументом в пользу его покупки.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12 водяного охлаждения с углом развала цилиндров 60°, с чугунными блоком цилиндров и головками блоков, семью коренными подшипниками |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80x100 РјРј |
Рабочий объем: |
6031 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
5,2 |
Система газораспределения: |
2 верхних клапана на цилиндр, приводимых с помощью толкателей и коромысел от распределительного вала,установленного
в развале между цилиндрами |
Система питания: |
двухкамерный карбюратор с падающим потоком "Солекс" (Solex) |
Система зажигания: |
батарейное |
Мощность: |
120 Р».СЃ. РїСЂРё 3200 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
РџСЂРёРІРѕРґ: |
на задние колеса, сцепление и коробка передач в одном блоке с двигателем |
Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 2,43; 1,89; 1,45; 1,00 |
Главная передача: |
коническая, передаточное число - 3,8 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста
на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами |
Рулевое управление: |
червяк и зубчатый сектор |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с гидроприводом и сервоусилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные со спицами и центральной крепежной гайкой |
РЁРёРЅС‹: |
размером 7,00 х 17 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
кабриолет или седан |
Рама: |
лонжеронная с болтовыми
креплениями |
Размеры и масса |
Длина: |
5400 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1800 РјРј |
База: |
3450 или 3750 мм |
Колея: |
1470/1500 РјРј |
Масса: |
2300 кг (для кабриолета) |
Максимальная скорость: |
140 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
25 Р» РЅР° 100 РєРј |