организатор:

т. 251-40-47


1 2 3

(HYUNDAI) Сеул, Республика Корея, 1947-

В 1947 году Чунг Джу Юнг (Chung Ju Yung) основал фирму "Хёндэ", которая ремонтировала грузовые и легковые автомобили. Однако автомобилестроительная компания "Хёнде Мотор Компани" (Hyundai Motor Company) появилась лишь в конце 1967 года. Поначалу все легковые машины "Хёндэ" базировались на аналогичных конструкциях японской компании "Мицубиси" (Mitsubishi). Европейский дебют первой модели малого класса "Пони" (Pony) состоялся в 1974 году на Туринском автосалоне. В ней использовался двигатель "Мицубиси" рабочим объемом 1238 или 1439 см3. Экспортные варианты "Пони" во многих странах были известны как "Эксель" (Exel). В 1983-м появилась более крупная модель "Стеллар" (Stellar), которую в 1988-м заменил автомобиль среднего класса "Соната" (Sonata). С 1986 года для местного рынка началась мелкосерийная сборка машин высшего класса "Грандёр" (Grandeur), аналогичных "Мицубиси Дебонэйр" (Mitsubishi Debonair).

В последние годы "Хёндэ" быстрыми темпами выходит на уровень одного из крупнейших в мире изготовителей различных видов автомобильной техники, которая обновляется практически ежегодно. Фирма постоянно расширяет объемы производства, строит новые предприятия, исследовательские центры и испытательные полигоны, активно развивает экспорт своей продукции и открывает сборочные заводы во многих странах мира.

Среди новых легковых машин "Хёндэ" - "Элантра" (Elantra), известная в Европе как "Лантра" (Lantra), дебютировавшая в 1990 году и занявшая место между "Пони" и "Сонатой". Спортивный класс представляет передне-приводное купе, называвшееся сначала "Скупе" (Scoupe), затем "S-купе", а теперь просто "Купе". В 1994-м семейство "Пони"/"Эксель" пополнилось новым "Аксент" (Accent) с двигателями рабочим объемом 1341 и 1495см3 мощностью от 60 до 99 л.с. Для внутреннего рынка "Хёндэ" выпускает ряд комфортабельных автомобилей с моторами V6 от 2497 до 3496 см3 мощностью до 220 л.с. Кроме Трейдера", это модели "Марсиа" (Marcia) и "Династи" (Dynasty).

В 1997 году обширная производственная программа компании дополнена малогабаритной новинкой - моделью "Атос" (Atos).

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com