1 2 3
Джип Рэнглер
"Рэнглер" имеет РѕРґРЅСѓ РёР· самых долгих РІ автомобильной истории судеб. Его прообраз "Виллис-РњР’" появился еще РІ 1941 РіРѕРґСѓ Рё получил признание РІРѕ время второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹. После многочисленных модернизаций послевоенного гражданского варианта "Виллиса" серии "CJ", РІ 1986 РіРѕРґСѓ появилась модель "Рэнглер". Рто была машина СЃ открытым РєСѓР·РѕРІРѕРј Рё простейшим внутренним оформлением. Р’ 1990 РіРѕРґСѓ была показана более комфортабельная модель "Р Рµ-негейд" (Renegade). Р’ 1996 РіРѕРґСѓ появилось РЅРѕРІРѕРµ поколение моделей "Рэнглер" серии "TJ". Внешне РѕРЅРѕ отличается РѕС‚ предшественника круглыми фарами Рё более богатой отделкой. Ходовые качества РЅРѕРІРѕР№ модели существенно улучшены Р·Р° счет использования РІ подвеске цельных балок мостов РЅР° продольных тягах Рё пружинах вместо рессор. Сегодня "Рэнглер" предлагается СЃ РґРІСѓРјСЏ рядными бензиновыми двигателями - 4-цилиндровым объемом 2,5 Р» мощностью 122 Р».СЃ. Рё 6-цилиндровым 4-литровым мощностью 184 Р».СЃ. Р’СЃРµ имеют колесную формулу 4 С… 4, РЅРѕ РїСЂРёРІРѕРґ РЅР° передние колеса отключаемый. Р’ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРµ предусмотрен понижающий диапазон передач для работы РІ РѕСЃРѕР±Рѕ сложных дорожных условиях. РџРѕ заказу устанавливаются самоблокирующиеся дифференциалы. Дорожный просвет составляет 210 РјРј.
|
Джип Рэнглер
|
Джип Рэнглер 4.0 (1995) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
98,5 С… 86,6 РјРј |
Рабочий объем: |
3964 СЃРј3 |
Мощность: |
184 Р».СЃ. РїСЂРё 4600 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или гидромеханическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная лонжеронная |
Подвеска: |
цельные балки мостов на продольных рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 4-местный грузопассажирский |
Максимальная скорость: |
170 РєРј/С‡ |