1 2
Дженсен �нтерсептор
Кузов "�нтерсептора" был разработан итальянской фирмой "Туринг" и поначалу изготовлялся компанией "Виньяле" (Vignale), однако главный конструктор Кевин Битти справедливо считал, что поставка готовых кузовов из �талии обходится слишком дорого. Всю оснастку перевезли в Уэст Бромвич, где и развернулась сборка кузовов. Самым известным представителем серии "�нтерсептор" стал вариант "FF" с приводом на все колеса системы Фергюсона (Ferguson) и антиблокировочной тормозной системой. Так "Дженсен" получила всемирную известность, но спрос на эти дорогие машины был незначительным. �х изготовили в количестве 320 экземпляров. В 1969 году был выпущен "�нтерсептор-�", также предлагавшийся в варианте 4x4.
|
Дженсен �нтерсептор-FF
|
Дженсен �нтерсептор (1974) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
109,77 С… 95,2 РјРј |
Рабочий объем: |
7212 СЃРј3 |
Мощность: |
300 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая, привод 4x2 или 4x4 |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: |
217 РєРј/С‡ |
Конструкторы автомобиля "�нтерсептор" постарались сдвинуть двигатель как можно дальше назад. Такое расположение обеспечивало идеальное распределение массы машины по осям - 50:50 %. Несмотря на очень простую подвеску задних колес с цельной балкой моста на листовых рессорах "�нтерсептор" имел высокие ходовые качества, особенно в полноприводном исполнении.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
"Крайслер" V8 с чугунными блоком и головкой блока цилиндров и принудительным жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
6276 СЃРј3 |
Рабочий объем: |
108x86 РјРј |
Система газораспределения: |
верхние клапаны с приводом толкателями и коромыслами от центрального распределительного вапас ирпным приводом. |
Степень сжатия: |
10,0 |
Система питания: |
карбюратор с
падающим потоком |
Мощность: |
325 Р».СЃ. РїСЂРё 4600 РѕР±/РјРёРЅ |
Максимальный крутящий момент: |
575 Рќ*Рј РїСЂРё 2800 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
РџСЂРёРІРѕРґ: |
на задние колеса с самоблокирующимся дифференциалом |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая "Крайслер Торк-флайт" (Chrysler Torqueflite), передаточные числа: 2,45; 1,45; 1,00; задний ход 2,20 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,07 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая пружинная со стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами |
Рулевое управление: |
реечное |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые с вакуумным усилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
дисковые стальные |
РЁРёРЅС‹: |
размером 6,70-15 |
Кузов и рама |
Рама: |
лонжеронная |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверное 4-местное купе |
Размеры и масса |
Длина: |
4770 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1750 РјРј |
База: |
2670 РјРј |
Колея: |
передняя/задняя
1420/1440 РјРј |
Масса: |
1590 РєРі |
Максимальная скорость: |
225 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
16 Р» РЅР° 100 РєРј |