1 2
(BUGATTI & GULINELLI)
Феррара, �талия, 1901-1903
Легендарный Ртторе Бугатти начинал СЃРІРѕСЋ карьеру Сѓ себя РЅР° СЂРѕРґРёРЅРµ СЃ работы РЅР° фирме "Принетти-Стук-РєРё" (Prinetti e Stucchi). Р’ 1901 РіРѕРґСѓ РїСЂРё финансовой поддержке РєРЅСЏР·СЏ Гюлинелли РѕРЅ открыл небольшую мастерскую для производства спортивных автомобилей. Р’ том же РіРѕРґСѓ РЅР° Миланском автосалоне Ртторе показал 4-цилиндровый "Бугатти-Гюлинелли" СЃ мотором РІ 3054 СЃРј3, развивавший скорость 65 РєРј/С‡. Рљ салону приурочили соревнования "для автомобилей, построенных целиком РІ Р�талии, которые РјРѕРіСѓС‚ РЅРµ только экспонироваться РЅР° выставках, Р° реально доказать СЃРІРѕСЋ простоту Рё быстроту, хорошее функционирование Рё прекрасное исполнение передовых идей". Модель Бугатти получила Большой почетный РїСЂРёР· РіРѕСЂРѕРґР° Милана, РЅРѕ потом фирма смогла изготовить лишь несколько экземпляров этого автомобиля Рё закрылась РІ 1903 РіРѕРґСѓ, Р° Ртторе Бугатти продолжил СЃРІРѕСЋ деятельность.