1 2
Аллард J-2
Модель "U-2" Сидней Аллард задумал как мощную и легкую машину для соревнований. У нее был двухместный кузов родстер с открытыми колесами, как у гоночных автомобилей, но с отдельными легкими крыльями над каждым из них. Вместе с тем "Аллард J-2" стал одним из наиболее популярных дорожных автомобилей для любителей быстрой езды, хотя его высокая стоимость отпугнула определенное количество покупателей. Особым успехом "J-2" пользовался в США, куда его экспортировали без мотора. Там на месте устанавливали двигатель по желанию клиента. Чаще всего это был 8-цилиндровый V-образный "Кадиллак" объемом 5,4 л.
В 1950 году эти так называемые американские "алларды" одержали несколько побед в соревнованиях в Бриджхэмптоне и Санта-Ане, а также участвовали в гонках на Большой приз в Уоткинс Глене (Watkins Glen). В престижной европейской гонке в Ле Мане автомобиль 'J-2" занял высокое третье место, пройдя 24 часа со средней скоростью 141,2 км/ч. Несмотря на успех своих автомобилей за океаном, "Аллард" не смог продавать их в Англии с американскими моторами из-за падения курса английского фунта.
В начале 50-х годов "Ягуар" (Jaguar) развернул производство более совершенных спортивных автомобилей "ХК-120", интерес к "аллардам" быстро пропал. Тем не менее в Америке они продавались с успехом. Но и в США их скоро вытеснила продукция местных фирм. �нтересно, что добрая память об "Алларде", бывшей на пике популярности 5-7 лет, сохранилась, а в Канаде существует небольшая фирма, которая выпускает репликары, внешне не отличимые от настоящих "аллардов".
|
Аллард J-2
|
Аллард J-2 (1950) |
Двигатель: |
"Кадиллак" V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
97 С… 92 РјРј |
Рабочий объем: |
5420 СЃРј3 |
Мощность: |
160 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя типа "Де Дион" (De Dion) пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
176 РєРј/С‡ |