(VINOT-DEGUINGAND)
Пюто/Нантерр, Франция, 1901-1925
Первые автомобили фирмы, получившей название от фамилий ее основателей, имели 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1500 см3, цепной привод и раму из штампованной стали. В 1903 году в программу включили две модели с 4-цилиндровыми моторами: "12CV" в 2211 см3 и "18CV" в 3685 см3. В 1906 году фирма выпускала уже целую гамму машин — от легкой модели "12/16CV" с 4-цилиндровым мотором в 2212 см3 до мощной "35/50CV" 6-цилиндровым 7-литровым двигателем.
С 1908 года началось производство модели "16/24CV" с карданным приводом, 4-ступенчатой коробкой и достаточно элегантным кузовом. Вскоре появилась аналогичная "24/32CV". Через год "Вино-Дегинжан" приобрела фирму "Гладиатор" (Gladiator), и с этого момента машины обеих марок стали практически одинаковыми за исключением формы радиаторов, которая оставалась неизменной последующие 10 лет.
В 1910 году появился новый автомобиль "12/16CV" с редкой для своего времени системой смазки двигателя под давлением. В следующем году в программу вошли новые "10/12CV", "15CV" и "25/30CV с 4-цилиндровыми моторами в 1,7-4,1 л, а также "50CV"c 6-цилиндровым 8-литровым мотором. После войны их заменили верхнеклапанные модели "12CV" и "11/25CV". В 1925 году фирму "Вино-Дегинжан" приобрела компания "Доннэ" (Donnet).
|
Вино-Дегинжан-12СV
|
Вино-Дегинжан 12 CV (1912) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
2613 СЃРј3 |
Мощность: |
35 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый |
Максимальная скорость: |
80 РєРј/С‡ |