(UNIPOWER)
Перивейл/Лондон,
Великобритания,
1966-1970
Некоторые автомобилисты испытывают РѕСЃРѕР±РѕРµ удовольствие РѕС‚ самостоятельной СЃР±РѕСЂРєРё автомобилей РёР· набора комплектующих деталей. Собрав такую машину РІ домашних условиях, можно избежать уплаты Рё некоторых налогов. Цена таких машин благодаря использованию пластмассовых РєСѓР·РѕРІРѕРІ вместо металлических - невысока. Р’ конце 50-С… РіРѕРґРѕРІ РІ Великобритании РІРѕР·РЅРёРє настоящий "Р±СѓРј" РЅР° сборные автомобили. Р’ этот период возникло множество небольших фирм, предлагавших СЃРІРѕРё комплекты для СЃР±РѕСЂРєРё легких спортивных машин. Среди РЅРёС… была компания "Юнипауэр". Р’ 1966 РіРѕРґСѓ РѕРЅР° представила двухместный автомобиль "GT", спроектированный Ррнстом РђРЅРіРµ-СЂРѕРј (Ernest linger) Рё Вэлом Дейр-Брайеном (Val Dare-Bryan). Первый образец имел алюминиевый РєСѓР·РѕРІ, РЅРѕ РІ серийное производство пошел вариант СЃ дешевым РєСѓР·РѕРІРѕРј РёР· стеклопластика. Двигатель центрального расположения заимствовали РѕС‚ серийных автомобилей "РњРёРЅРё Купер" (Mini Cooper). Р’ 1968 РіРѕРґСѓ появилась вторая модель "Mk-H". Всего фирма изготовила 75 машин, РёР· РЅРёС… более половины поступило РЅР° СЌРєСЃРїРѕСЂС‚.
|
Юнипауэр-GT
|
Юнипауэр-GT (1968) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70,6 С… 81,3 РјРј |
Рабочий объем: |
1275 СЃРј3 |
Мощность: |
76 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе из стеклопластика |
Максимальная скорость: |
185 РєРј/С‡ |