(TROSSI-CATTANEO)
Милан, �талия, 1934
В 1934 году инженер Гидо Каттанео (Guido Cattaneo) разработал небольшой спортивный автомобиль, построенный на фирме "�зотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) в единственном экземпляре. Когда его доработал Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi), он получил марку "Тросси-Каттанео". На машине использовали 23-сильный 4-цилиндровый мотор "Пежо" (Peugeot) рабочим объемом 855 см3 с боковым распределительным валом и обычную 4-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость достигала 120 км/ч.
В 1935 году Карло Тросси вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построили автомобиль "Монако-Тросси" для гонок на Большой приз, оснащенный 16-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения мощностью 250 л.с.