(TRACTION AERIENNE)
Нейи-сюр-Сэн, Франция, 1921-1926
Небольшая фирма "Траксьон Аэриенн" специализировалась на производстве аэромобилей "Эолия" (Eolia) с полностью закрытыми кузовами. Машины приводились в движение силой тяги, создававшейся расположенным спереди пропеллером. Для безопасности окружающих он был огражден проволочным каркасом. "Эолия" снабжалась тормозами на всех колесах, компенсировавшими невозможность торможения двигателем. Модель развивала максимальную скорость 100 км/ч. В 1926 году спрос на аэромобили во Франции катастрофически упал, и фирма свернула свою деятельность.
|
Траксьон Аэриенн Эолия
|
Траксьон Аэриенн Эолия (1922) |
Двигатель: |
оппозитный 2-цилиндровый воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 120 мм |
Рабочий объем: |
1527 см3 |
Мощность: |
30 л.с. |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
неразрезные оси на листовых рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-местный седан |
Максимальная скорость: |
100 км/ч |