(TRABANT)
Цвиккау, ГДР/Германия, 1959-1991
�стория легкового автомобиля "Трабант" с пластмассовым кузовом тесно связана с историей развития и кончиной ГДР. На базе старых германских автомобильных заводов "Ауди" (Audi) и ДКВ (DKW) в 1949 году возникло "Народное предприятие �ФА" (IFA), выпускавшее автомобили �ФА моделей "F-8" и "F-9", аналогичные довоенной продукции фирмы ДКВ. В 1956 году была разработана собственная машина типа "Р-70". С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного "Трабанта" типа "Р-50" с 2-дверным кузовом и рядным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3. В 1963 году на модели "Р-600" объем мотора увеличили до 594 см3. Вскоре появилась модернизированная серия "Р-601". В 1979 году в гамму включили облегченный открытый вариант "Трамп" (Tramp). После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 году производство "трабантов" прекратилось, а завод приобрела фирма "Фольксваген" (Volkswagen).
|
Трабант-601
|
Трабант-601 (1983) |
Двигатель: |
рядный 2-цилиндровый двухтактный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72 С… 73 РјРј |
Рабочий объем: |
594 СЃРј3 |
Мощность: |
26 Р».СЃ. РїСЂРё 4200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая на поперечных листовых рессорах и рычагах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, универсал |
Максимальная скорость: |
105 РєРј/С‡ |