(TAMPLIN)
Стейнс/Чим,
Великобритания,
1919-1926
Незадолго до первой мировой войны капитан Карден (Garden) разработал легкий автомобиль с задним расположением двигателя. В 1919 году он основал фирму "Тэмплин" и начал выпускать легкие и простые автомобили, которые в Англии именовались "сайклкарами". Они оснащались двигателями V2 фирмы JAP рабочим объемом 964 или 980 см3, мотоциклетной 3- или 4-ступенчатой коробкой передач, ременным приводом на задние колеса и неудачной рамой из ясеневой древесины. Рама покрывалась вулканизированной целлюлозой, которая не спасала от проникновения влаги. На первых вариантах модели водитель и пассажир сидели друг за другом, но на более поздних исполнениях сиденья установили рядом. Желающих приобрести такие автомобили оказалось мало.
|
Тэмплин
|
Тэмплин-8/10 HP (1922) |
Двигатель: |
V2 воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 С… 85 РјРј |
Рабочий объем: |
964 СЃРј3 |
Мощность: |
18 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
платформа из ясеня |
Подвеска: |
передняя независимая рессорно-пружинная, задняя неразрезная ось на резиновых втулках |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
65 РєРј/С‡ |