организатор:

С‚. 251-40-47


(TUCKER) Чикаго, США, 1946-1948

В 30-е годы инженер Престон Таккер (Preston Tucker) создал много интересных конструкций и сотрудничал с известным автомобильным специалистом Гарри Миллером (Harry Miller). В 1946 году Таккер разработал "сверхбезопасный" автомобиль "Таккер Торпедо", который обеспечивал высокую безопасность пассажирам и развивал максимальную скорость более 200 км/ч. Он имел оригинальный кузов достаточно совершенной по тем временам аэродинамической формы с тремя передними фарами, оппозитный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 9650 см3, располагавшийся в задней части кузова. Различные организационные трудности замедлили внедрение модели в производство.

Для ускорения выпуска машины на ней установили серийный 6-цилиндровый 5,5-литровый двигатель водяного охлаждения, переделанный из мотора воздушного охлаждения для вертолетов "Белл" (Bell). Таккер планировал позднее заменить этот мотор газотурбинной силовой установкой итальянской фирмы "Капрони" (Caproni). Первые экземпляры машин оборудовали простыми автоматическими коробками передач "Таккермэтик" (Tuckermatic), состоявшими менее чем из 30 основных деталей. Трансмиссия имела множество дефектов, и потому вскоре была заменена механической 4-ступенчатой коробкой с электрическим выбором передач, а также переделанной коробкой передач от автомобиля "Корд" (Cord). На "Таккере" был предусмотрен ряд новых для своего времени средств безопасности. Например, лобовое стекло при сильном ударе вылетало из рамы, а панель приборов имела мягкую обивку.

После того, как на бывшем авиационном заводе "Додж" (Dodge) в Чикаго построили около 50 автомобилей, Таккера обвинили в финансовом подлоге и незаконном присвоении 30 млн. долларов, полученных от правительственного Комитета по финансированию и реконструкции. Хотя Таккера позднее оправдали, он не стал продолжать начатое дело в США. В 50-е годы в Бразилии Престон безуспешно пытался организовать производство компактного автомобиля "Кариока" (Са-rioca). �зобретатель умер в 1956 году.

Таккер Торпедо
Таккер Торпедо (1946)
Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 88,9 мм
Рабочий объем: 5475 см3
Мощность: 160 л.с.
Коробка передач: автоматическая или 4-ступенчатая механическая
Рама: несущая стальная платформа
Подвеска: независимая на поперечных рычагах и упругих резиновых элементах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 5-местный седан
Максимальная скорость: 210 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com