(STORERO)
Турин, �талия, 1912-1919
|
Первоначально фирма "Стореро" осуществляла техническое обслуживание автомобилей Ф�АТ (FIAT). Благодаря дружбе Луиджи Стореро (Luigi Storero) с основателем Ф�АТа Джованни Аньелли (Giovanni Asnelli) в 1908 году Ф�АТ взял "Стореро" под свой контроль. В 1913 году появился автомобиль "Стореро-А" ("20/30 HP") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 см3 с боковыми клапанами. Потом выпустили небольшую машину типа "15/20НР", также оснащенную 4-цилиндровым мотором, но меньшего объема (3308 см3). На базе модели "А" построили гоночный автомобиль "В-20/30" с 3,7-литровым двигателем, на котором гонщик Минойя принял участие в гонке "Тарга Флорио". В 1915 году представили модель "AS" с 5-литровым мотором. В военные годы фирма "Стореро" выпускала армейское снаряжение, а с наступлением мира производство автомобилей решила не возобновлять.
|
Стореро 20/30РќР
|
Стореро 20/30НР(1913) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
100 С… 140 РјРј |
Рабочий объем: |
4398 СЃРј3 |
Мощность: |
35 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, кабриолет, ландоле |
Максимальная скорость: |
70 РєРј/С‡ |