(SS)
Блэкпул/Ковентри, Великобритания, 1927-1945
В 1927 году Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уэмсли (William Walmsley), выпускавшие боковые коляски к мотоциклам, решили попытать счастье в автомобильном деле. Сначала они переделывали кузова стандартных малолитражных машин "Остин Севен" (Austin Seven) в спортивные, которые получили обозначение "Суоллоу Спорт" (Swallow Sport), в дальнейшем аббревиатура СС (SS) стала маркой. В 1931 году появился первый автомобиль собственного изготовления типа CC-1. В марте 1936 года дебютировала легкая спортивная модель СС-90, а в сентябре появился кабриолет СС-100 с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2663 см3, названный "Ягуар" (Jaguar). С 1938 года он предлагался с мотором в 3485 см3. Кроме спортивных машин, компания СС выпускала гамму дорогих 2- и 4-дверных седанов, выполненных в спортивном стиле и оснащавшихся 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1608 до 3485 см3 мощностью 65-125 л.с. �зготовлялась и легкая спортивная серия СС-�, которая оборудовалась 4-цилиндровыми двигателями в 1005-1608 см3. Во время второй мировой войны фирма СС производила детали самолетов, а в 1945-м была переименована в "Ягуар".