(SPARTAN)
Пинкстон, Великобритания, 1973-1982
Джим Мак�нтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами.
Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8.
|
Спартан
|
Спартан Плюс-2 (1982) |
Двигатель: |
"Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 60,1 РјРј |
Рабочий объем: |
2293 СЃРј3 |
Мощность: |
114 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
180 РєРј/С‡ |