(SIMSON-SUPRA)
Зуль, Германия, 1911-1934
С середины XIX века фирма братьев Симеон производила оружие. Незадолго до первой мировой войны она представила два легковых автомобиля типа"6/8Р5" и "10/30PS". После войны в программу вошли новые модели "Во", "Со", "D" и "F" с двигателями рабочим объемом соответственно 1570; 1613; 3538 и 3613 см3, оснащавшимися верхними впускными и боковыми выпускными клапанами. В 1924 году на автомобильной выставке в Берлине был показан автомобиль "Супра-S" ("8/50PS") с 4-цилиндровым двигателем в 1970 см3 с двумя верхними распределительными валами. Мотор имел интересные технические особенности: 4 клапана на цилиндр, картер из алюминиевого сплава (силумина), коленчатый вал из хромовой стали на роликовых подшипниках, поршни из магниевого сплава, систему смазки с сухим картером. Модели "Симсон-Супра-S" по качеству не уступали машинам "Мерседес-S" (Mercedes). Кроме "Cynpa-S" предлагался упрощенный вариант "Супра-So", у которого двигатель снабжался только одним верхним распределительным валом и развивал мощность 40 л.с. при 3000 об/мин. Всего до 1929 было построено 750 машин этой серии. Также выпускался автомобиль "Cynpa-R" с 6-цилиндровым 60-сильным двигателем в 3130 см3. Последней моделью фирмы стала "Супра-А" с 6-цилиндровым двигателем в 4673 см3 мощностью 90 л.с., которая предлагалась до 1934 года.
|
Симсон-Супра-S
|
Симсон-Супра-S (1925) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70 х 128 мм |
Рабочий объем: |
1970 см3 |
Мощность: |
50 л.с. при 4000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2- или 4-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
140 км/ч |