(SILVAN.)
Милан, �талия, 1921-1924
После первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ инженер Рудженио Сильвани (Eugenic Silvani) разработал РЅРѕРІСѓСЋ головку блока цилиндров, которую предложил применить РІ двигателе серийного легкового автомобиля Р¤Р�РђРў-501 (FIAT). Мощность двигателя возросла. Полученные дивиденды позволили Сильвани Рё его компаньону Ботта (Botta) начать РІ 1921 РіРѕРґСѓ СЃР±РѕСЂРєСѓ спортивных автомобилей марки "SB" ("Сильвани-Ботта"), которые участвовали РІ различных гонках, РІ том числе Рё РЅР° Большой РїСЂРёР· Р�талии РІ 1922 РіРѕРґСѓ. РЎ окончанием производства базового Р¤Р�РђРў-501 фирма свернула СЃРІРѕСЋ работу.