(SIGMA) Шен-Бужери, Швейцария, 1909-1914
"Женевское автомобильное общество Сигма" в 1909 году начало выпускать автомобили "8/11CV" и "15CV", оснащенные однотипными 4-цилиндровыми двигателями с боковыми клапанами рабочим объемом соответственно 1593 и 2614 см3. В 1911 году "Сигма" приобрела у американской компании "Найт" (Knight) права на изготовление бесклапанных двигателей с золотниковым газораспределением, которые в вариантах с рабочим объемом 2614 и 4576 см3 стали устанавливаться на автомобили типа "18CV" и "28CV". Благодаря этим малошумным моторам автомобили "Сигма" вскоре завоевали хорошую репутацию. В t910 году на машине "Сигма" гонщик де Просперис занял второе место в состязаниях "Тарга Флорио", а год спустя Хонгнахер одержал победу в горной гонке Венту во французских Альпах. Последней моделью марки "Сигма" стала "25CV". С началом первой мировой войны фирма прекратила свою деятельность.
|
Сигма Торпедо
|
РЎРёРіРјР°-SS 18CV (1912) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый бесклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80С…130 РјРј |
Рабочий объем: |
2614 СЃРј3 |
Мощность: |
35 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
110 РєРј/С‡ |