(SEABROOK)
Лондон, Великобритания, 1917-1928
Предприятие братьев Сибрук, основанное в 1896 году, выпускало детали для велосипедов. Незадолго до начала первой мировой войны фирма приступила к продаже американских автомобилей "Ригел" (Regal). В 1920 году началось производство собственного автомобиля типа "11,9НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1796 см3. Его поршни и головка блока цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава, что по тем временам было редкостью. В 1921 году первенец был заменен моделью "10/20НР" с мотором в 1496 см3. Два года спустя увидела свет модель "12/27НР" с новым 1,8-литровым мотором, а в 1924 году появился самый маленький "Сибрук-9/19НР" с 4-цилиндровым двигателем "Дорман" (Dorman) рабочим объемом 1247 см3. В 1926 году в программе осталась единственная машина "Сибрук-12/24НР". Ее двигатель "Мидоус" (Meadows) имел рабочий объем 1496 см3, как у модели "10/20НР", диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 вместо 63 х 120 мм. Автомобиль получил тормоза на всех колесах, 3-ступенчатую коробку передач. В 1928 году "Сибрук" прекратила автомобильное производство.
|
РЎРёР±СЂСѓРє-12/24РќР
|
РЎРёР±СЂСѓРє-12/24РќР (1926) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69x100 РјРј |
Рабочий объем: |
1496 СЃРј3 |
Мощность: |
24 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
85 РєРј/С‡ |