(SARA)
Курбевуа/Пюто, Франция, 1923-1930
В 1923 году под Парижем была основана "Компания автомобилей с воздушным охлаждением" (Societe des Automobiles a Refroidissement par Air), сокращенно SARA. Первые модели с открытыми и закрытыми 4-местными кузовами оснащались 4-цилиндровым двигателем в 1098 см3. Поток воздуха для охлаждения мотора создавался центробежным вентилятором. На модель 1928 года устанавливался 6-цилиндровый двигатель в 1806 см3. Она собиралась также в Шотландии. Фирма активно участвовала в гонках в Ле Мане и "Тур де Франс", демонстрируя надежность своих двигателей.
|
РЎРђР Рђ (1924) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62 С… 91 РјРј |
Рабочий объем: |
1098 СЃРј3 |
Мощность: |
28 Р».СЃ. РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на двух четверть-эллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-местный седан, 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
90 РєРј/С‡ |