(SABRA)
Хайфа, �зраиль, 1960-1969
"Сабра" - первое автомобильное предприятие �зраиля, выпускавшее легковые автомобили в тесной кооперации с английскими фирмами. Спортивный двухместный кабриолет "Сабра Спорт" с 1,7-литровым двигателем "Форд Консул" (Ford Consul) и стеклопластиковым кузовом был идентичен модели "Рилайент Сейбр" (Reliant Sabre). В 1962 году выпустили его грузопассажирский вариант, оснащенный двигателем "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом 997 см3, внешне напоминавший "Остин А-40" (Austin). На их базе собирали двухдверный седан "Кармель" (Carmel) и грузопассажирский "Суссита" (Sussita) с 1,5-литровым мотором "Форд Кортина" (Cortina). Все автомобили имели упрощенные, малопривлекательные кузова и были рассчитаны только на местный рынок. Последним в 1967 году стал 4-дверный седан "Жильбоа" (Gilboa).
|
Сабра Спорт
|
Сабра Спорт (1960) |
Двигатель: |
рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,5 С… 79 РјРј |
Рабочий объем: |
1703 см3 Мощность: 90 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная из коробчатых профилей |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |