(RHODE)
Бирмингем, Великобритания,
1921-1935
Незадолго РґРѕ первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ конструкторы Р¤. РЈ. РњРёРґ (F. W. Mead) Рё Рў. РЈ. Дикин (Рў. W. Deakin) построили легкий автомобиль "Медиа" (Media). РќР° него устанавливали как 8-сильный мотор V2, так Рё 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1087 СЃРј3 СЃ верхним распределительным валом. Варианты получили обозначения "8/1РћРќР " Рё "10/12РќР " Рё изготовлялись РІ единичных экземплярах. Серийное производство последнего началось лишь РІ 1921 РіРѕРґСѓ РЅР° фирме "Р РѕСѓРґРё". Через 3 РіРѕРґР° был выпущен вариант "10,8РќР " СЃ 4-цилиндровым двигателем увеличенного РґРѕ 1232 СЃРј3 рабочего объема, однако РѕРЅ оказался слишком шумным. Р’ 1928 РіРѕРґСѓ представили новый автомобиль "РҐРѕСѓРє" (Hawk). Сначала его оборудовали собственным двигателем рабочим объемом 1232 СЃРј3 СЃ верхним распределительным валом, РЅРѕ позднее заменили 1,5-литровым мотором "РњРёРґРѕСѓСЃ" (Meadows). Ртот вариант предлагался РґРѕ 1935 РіРѕРґР°.
|
Р РѕСѓРґРё-10,8 РќР
|
Р РѕСѓРґРё РҐРѕСѓРє (1928) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
1496 СЃРј3 |
Мощность: |
50 Р».СЃ. РїСЂРё 4000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
кабриолет, седан |
Максимальная скорость: |
113 РєРј/С‡ |