организатор:

С‚. 251-40-47


(ROCHET-SCHNEIOER) Лион, Франция, 1894-1932

С 1889 года Эдуард Роше (Eduard Rochet) и Теофиль Шнейдер (Theophile Schneider) разрабатывали самоходные экипажи. �х производство было начато в 1894 году на фирме "Роше-Шнейдер". Она стала первой автомобильной компанией в Лионском промышленном регионе. В 1898 году Роше и Шнейдер построили новый завод. В 1901 году выпустили модели с 2-ци-линдровым двигателем мощностью 7 л.с. и 4-цилиндровым агрегатом в 12 л.с., конструкция которых во многом напоминала моторы "Панар" (Panhard). На Парижском салоне 1902 года "Роше-Шнейдер" представила три новые машины с 1-, 2- и 4-цилиндровыми двигателями мощностью соответственно 6,5; 10 и 16 л.с. Автомобили имели деревянные рамы, кузова, напоминающие модели "Мерседес" (Mercedes).

�мея среди своих акционеров английские предприятия, участие которых позволяло избежать уплаты налогов на импорт, "Роше-Шнейдер" в 1905 году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см3. Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см3 предлагались "18CV" и "28CV" с 6-цилиндровыми 3,2- и 5,2-литровыми моторами соответственно.

Во время войны "Роше-Шнейдер" выпускала грузовики для французской армии. Производство легковых машин было возобновлено в 1918 году. В серию пошли довоенные модели. Только в 1920 году "Роше-Шнейдер" представила новую модель с 6-цилиндро-вым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 6126 см3. Позднее этот мотор был оснащен верхними клапанами, а в 1926 году его рабочий объем уменьшили до 3769 см3. В 1930 году объем вновь возрос до 4561 см3, при этом двигатель получил двойное зажигание и два карбюратора. В годы кризиса спрос на продукцию фирмы катастрофически сократился, поэтому в 1932 году руководство "Роше-Шнейдер" решило отказаться от выпуска легковых автомобилей. Однако производство грузовиков и автобусов продолжалось до 1951 года, когда компания вошла в состав другой французской фирмы "Берлие" (Berliet).

Роше-Шнейдер
Роше-Шнейдер 12/16CV (1909)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 120 мм
Рабочий объем: 2413 см3
Мощность: 25 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, сзади дополнительные четвертьэллипти-ческие рессоры
Тормоза: на задние колеса и трансмиссию
Кузов: кабриолет или купе
Максимальная скорость: 65 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com